детский сад
  • +7 (47372) 2-09-58
Семилуки, Крупской ул, 33

Цель и годовые задачи

Цель и годовые задачи МКДОУ д/с № 4 «Теремок»

на 2012 – 2013 учебный год

 

Цель: Достичь образовательных результатов в дошкольном образовании, воспитании, определенных ФГТ на основании профессионального образования педагогов в системе реализации основной общеобразовательной программы МКДОУ.

Годовые задачи:

1. Формирование концептуальных основ здоровьесберегающей модели воспитательно-образовательной системы в ДОУ.

2. Развитие творческого потенциала личности ребенка через освоение образовательной области «Познание».

3. Взаимодействие с семьями воспитанников по формированию культуры природолюбия у дошкольников.

 

Осуществление воспитательных и образовательных задач, в соответствии с программой дошкольного образования детей протекает через:

1. Познавательно-речевое развитие, которое направлено на развитие познавательной активности, любознательности, стремлению к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи, посредством использования в совместной деятельности с педагогом развивающих программ, технологий и игр, осуществляемое через инвариантную часть.

2. Художественно- эстетическое, направлено на духовно- нравственное развитие дошкольников, приобщение их к творчеству, воспитание чувства прекрасного, развития коммуникативных способностей, пробуждение творческой активности детей, стимулирования воображения, желания включаться в творческую деятельность.

Указанное направление осуществляется через специально организованную деятельность педагога с детьми (инвариантная часть), самостоятельную деятельность детей, кружковую деятельность (вариативная часть).

3.Физическое развитие, которое направлено на формирование физических качеств, закаливание детского организма, приобщение к физической культуре

и ЗОЖ. Реализуется через занятия, совместную с взрослыми игровую и досуговую деятельность, спортивные секции.

4.Социально-личностное развитие, развитие у детей на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках.